Стенды

Стенд СМАК

Стенды

Стенд на 12 карманов в детский сад
Стенд на 12 карманов в детский сад

Рекламный стенд представляет собой щит или конструкцию с текстовой и (или) графической информацией различного содержания. Может быть интерактивным или статичным. Для производства интерактивных стендов могут использоваться рекламные мониторы, мониторы или телевизоры в комплекте с медиа-плеером, светодиодные панели.

Применение

  • для оформления мест продаж или при участии в презентациях
  • для проведения конференций, форумов, промоакций
  • в качестве демонстрационного реквизита торговым представителем
  • при недостатке площади на выставках
  • как элемент оформления интерьера офиса и точки продаж

Виды стендов:

  • Информационные
  • Интерьерные
  • Уличные

Выбор цвета фона вашего стенда — это настроение вашей компании, офиса, магазинчика… 

  • Розовый — дружественность, сострадание, верность, безопасность, спокойствие, романтика, творчество;
  • Красный — энергия, решительность, страсть, гнев;
  • Оранжевый — осторожность, тепло, смелость, успешность;
  • Желтый — оптимизм, солнце, энтузиазм, теплота, веселость;
  • Зеленый — рост, изобилие, жизненность;
  • Синий — спокойствие, честность, власть, прохлада;
  • Фиолетовый — духовность, страстность, фантазия, нерушимость;
  • Коричневый — стабильность, надежность, естественность;
  • Черный — соблазн, таинственность, сложность, вкус, власть, интеллектуальность;
  • Белый — легкий, мирный, искренний, нежный, чистый;
  • Серый — власть, нейтралитет, спокойствие;
  • Золото — мудрость, освещение, престиж, богатство;
  • Серебряный — холодность, спокойствие, престижность.

 

Стенд МРСК Урала
Стенд МРСК Урала

При выборе типа стенда исходите из материалов, которыми вы располагаете. В большинстве ситуаций нет необходимости сооружать большой стационарный стенд. Основное достоинство такого носителя информации – быть легким, компактным и недорогим и простым в исполнении. Самый простой стенд потребует наличия листа белого пластика и листа прозрачного органического стекла.
Определите размер будущего стенда. Он всецело определяется вашими потребностями и размером пространства, где предполагается установить сооружение. Практика показывает, что для нужд небольшой организации достаточно информационного стенда, на котором могут уместиться 4-8 листов формата А4. Предусмотрите также место для размещения заглавия и пространство между информационными блоками не менее 50 мм.
Разметьте лист тонкой фанеры или пластика. Удобнее всего поместить на выбранную заготовку требуемое количество листов бумаги, выверив расстояние между ними по высоте и ширине будущего стенда. После этого определите длину и ширину стенда, сделайте разметку по линейке. По нанесенной разметке аккуратно выпилите основу стенда.
Из такого же материала вырежьте полоски, по длине соответствующие размерам кармана, а по ширине равные 5-7 мм. Приклейте эти полоски по краям каждого кармана (за исключением верхнего края); такие подкладки позволят несколько приподнять оргстекло над основой стенда и облегчат вкладывание и вынимание информационных материалов. Приклейте карманы к тем местам, которые были ранее определены для них при разметке.
Изготовьте из цветного пластика буквы надписи, которая будет нести в себе название стенда. В самом простом случае это может быть слово «Информация». Поместите буквы в верхней части стенда и приклейте их клеем для пластика. По углам стенда предусмотрите отверстия для крепления информационного стенда к стене. Удобнее всего крепить стенд двумя или четырьмя небольшими шурупами или винтами с декоративными накладками.

Выставочные стенды являются главным элементом эффективной выставочной деятельности. Участие в экспозиции – это идеальная возможность для любого предприятия продемонстрировать свой набор товаров и услуг потенциальной клиентской аудитории, дилерам, партнерам, конкурентам, заказчикам.

Одним из основных элементов организации выставки является создание стендов. Качественный и красиво оформленный экспозиционный стенд станет гарантией не только отличного представления компании и её достоинств, но и вызывает интерес у новых покупателей и потребителей, улучшает репутацию фирмы, укрепляет её место на рыночной площадке.

Предприятие, которое хоть один раз имело дело с надобностью оформления выставочной конструкции, знает, что бывают стационарные, мобильные экспозиционные стенды, которые особо не отличаются разнообразием.  Такие стандартные приспособления для выставок в основном не имеют своей индивидуальности и не показывают маркетинговых стратегий фирмы. Поэтому компании, которые желают получить характерную черту среди всех остальных экспонентов, в большинстве случаев обращаются за услугами к специалистам для произведения эксклюзивного стенда.  

Эксклюзивные выставочные стенды создаются специально под компанию-заказчика, они выделяют имидж фирмы, её индивидуальное имя. Дизайн этих экспозиционных конструкций всегда специфичен и самое главное неповторим. Эксклюзивные стенды отличаются от остального оборудования своей архитектурой, декором, высотой, формой. Такие конструкции повышают уровень репутации предприятия.  

Выставочные стенды – это уникальные конструкции, которые создаются не просто под индивидуальность компании-участника выставки, а и включают основные задачи и цели экспонента на данном мероприятии. Главными факторами при этом выступают уникальность, неповторимость, специфичность, красивый внешний вид. Эти факторы касаются не только дизайнерских разработок, но и технологических процессов и материалов, которые применяются для осуществления заказа. Профессиональный подход к реализации эксклюзивных проектов предоставит возможность выполнить любую задачу. 

В каких случаях следует использовать эксклюзивный стенд:

  1. Компания находится на высоких местах на рыночной площадке, и репутация фирмы требует уникальности везде и всегда, и в том числе на экспозиции;
  2. Предприятие находится в жестком конкурентном пространстве, и эксклюзивность маркетинговых процессов, в том числе и экспозиционных – это идеальный метод обойти конкурентов;
  3. Целевая клиентская аудитория очень требовательна, и нуждается в постоянном впечатлении.

Процесс по произведению эксклюзивного выставочного стенда является сложным и серьезным, который требует взаимодействия между исполнителем и заказчиком.  Благодаря такому оборудованию можно получить высокий результат продаж и дальнейшее продвижение на рынке.

При изготовлении информационного стенда возможно применение широкого разнообразия технических и технологических вариантов – пробковый стенд, магнитный стенд, маркерный стенд, стенд с прозрачными карманами и без, стенд напольный или настенный, стенд уличный, информационный стенд с наполнением.

Информационные стенды и щиты различаются размерами, количеством и видами карманов для печатной продукции, наличием багетной рамки и напольного держателя — несущего каркаса.

Стенд информации – один из главных элементов информационного оформления пространства зданий и улиц с соблюдением индивидуального корпоративного стиля. Основные и пожалуй главные преимущества информационных стендов — возможность оперативной смены информации и при необходимости ее доступность свободному потоку потребителей.

Настенные стенды — простота изготовления, экономичность и возможность расположить конструкцию на уровне глаз, часто используют предприятия размещая учредительные документы, справки по охране труда и безопасности, объявления.

Напольные стенды — такие стенды можно установить в тех местах, где невозможно разместить настенный, либо какой-то временный рекламно — информационный стенд, используют так же предприятия, магазины, школы, иные учреждения.

Информационные доски изготовленные из пробковой подложки — печатная продукция крепится на такие доски с помощью канцелярских кнопок, которые не оставляют в покрытии никаких следов, их можно увидеть в библиотеке, магазине и др.

 Уличные конструкции (щиты)-чаще всего изготавливаются с применением защелкивающегося клик-профиля, чтобы исключить негативное влияние окружающей среды на информацию.

Уличные стенды
Уличные стенды

Мобильные(ROLL-AP) -с их помощью можно провести эффектную презентацию товаров или услуг, промо — акцию. Просты в использовании, не занимают много места, так, как имеют складную конструкцию и хранятся в специальном кофре.

Рекламно информационные стенды с эксклюзивным дизайном . Нестандартность оформления и способа преподнесения информации всегда производит приятное впечатление и надолго откладывается в памяти посетителей и потенциальных клиентов. Важными частями  конструкций информационных стендов  большинства типов являются прозрачные  карманы, в которые можно поместить печатную  продукцию, рекламные материалы, брошюры, буклеты и пр. Карманы можно изготовить как стандартных размеров – А1, А2, А3, А4, А5, А6  так и по желанию заказчика, например под визитки или буклеты. Крепление карманов зависит от их конструкции и может осуществляться как при изготовлении стенда, так и впоследствии с помощью магнитов, зажимов или присосок, двухстороннего скотча, шурупов или болтов и пр. 

      В соответствии со ст. 8, 9, 10 Федерального закона «О защите прав потребителей», покупателю необходимо предоставить данные торговой организации, книги отзывов и предложений и прочую важную информацию. 

    Цветовое решение может  быть  абсолютно  любым (по желанию заказчика). 

    Информационные стенды для оформления учебных классов по ГО и ЧС, кабинетов, музеев, коридоров, стенды для школ, детских садов. Материалы применяемые при изготовлении стендов: пластик ПВХ, сотовый поликарбонат, оргстекло(акрил), ДВП, ХДФ, ЛДСП, полистирол, оцинкованный лист, композитный лист. 

            Изготовить стенд своими руками не составит большого труда, если в наличии имеется инструмент, воображение, прямые руки, немного таланта, и самое главное огромное желание. 

     Для изготовления стандартной доски информации на 6 карманов 900 х 800 первым делом готовят эскиз требуемого стенда или как его иногда называют макет. Но макет — это всегда 3-х мерная уменьшенная в масштабе модель будущего произведения. В качестве основы можно использовать ПВХ пластик 3, 4 или 6 мм., композитный материал 3 или 4 мм. Пластик или композит в размер раскраивается несколькими способами: пластик режется канцелярским ножом по направляющей или широкой металлической линейке, но у этого способа есть один недостаток, а именно неровный торцевой край; второй способ — раскраиваемый материал режется ручной циркулярной пилой установленной на направляющую; самый качественный способ раскроя листового материала выполняется на форматно — раскроечных станках. Форматно — раскроечные станки бывают двух видов:  горизонтальные (изображение слева) и вертикальные (изображение справа). 

Горизонтальный
Горизонтальный
Вертикальный
Вертикальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если нет возможности отпилить на высоко — точном оборудовании, есть станки попроще: циркулярный станок для распиловки досок, к которому нужно добавить столешницу для более удобного раскроя листового материала. Если нет ни того ни другого, остаётся вариант раскроя пластика ручной циркулярной пилой, и последнее — канцелярским ножом. Композит придется пилить лобзиком. Далее нам нужно подготовить карманы для нашего стенда. Карманы для информационных стендов как правило идут двух размеров А4 и А3. Стандартные размеры  листа А4 — 297 х 210 мм. Но для информационных стендов размер кармана увеличивают до 310 х 225 мм. Это делается из-за того что по краям карманов наклеивается двухсторонний скотч для закрепления кармана на стенде. И для других типоразмеров применяется точно такая же технология:

      И так ниже я приведу таблицу соответствия размеров:

            форма                                                  размер бумаги                                        размер кармана

                А 1                                                         841 х 594 мм                                            855 х 610 мм

                А 2                                                         594 х 420 мм                                           610 х 435 мм

                А 3                                                         420 х 297 мм                                           435 х 310 мм                

               А 4                                                         297 х 210 мм                                             310 х 225 мм

               А 5                                                          210 х 148 мм                                            225 х 160 мм

               А 6                                                          148 х 105 мм                                             160 х 120 мм

      После того как мы подготовили требуемые нашему стенду карманы, и у нас есть заготовленный заранее эскиз, после этого  приступаем к сборке. Уходим с бумаги на изделие. 

      У нас уже есть напиленная плоскость для будущего стенда, так же имеются подготовленные карманы, заголовок или пленка с полноцветной печатью приступаем к разметке стенда для наклеивания карманов и заголовка. Выглядит это примерно так.

Противопожарная безопасность
Противопожарная безопасность