Поливинилхлорид

Поливинилхлорид 

Жесткий (непластифицированный) появился на российском рекламном рынке первым, и , несмотря на увеличивающийся с каждым годом ассортимент предлагаемых полимерных материалов, в некоторых областях рекламного производства продолжает устойчиво сохранять лидирующие позиции. Это объясняется наличием у ПВХ комплекса свойств, необходимых для решения разнообразных задач и удовлетворяющих самые строгие требования, предъявляемые к конструкционным материалам этого типа.

ПВХ характеризуется природной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, химическому воздействию, механической коррозии и контактным повреждениям. На протяжении длительного времени эксплуатации на улице не теряет первоначальных свойств. Не впитывает атмосферной влаги и , соответственно, не склонен к образованию конденсата на поверхности. Среди всех прочих пластиков обладает уникальной огнестойкостью. В нормальных условиях не представляет опасности ни для человека, ни для окружающей среды. Легко обрабатывается механически, формуется (компактный материал), сваривается и склеивается. При пленочной аппликации нет необходимости задумываться о «подводных камнях» — ПВХ без участия человека не преподнесет «сюрпризов».

К недостаткам поливинилхлорида условно можно отнести:

  • непродолжительную устойчивость цветных модификаций к солнечным лучам (это не касается материалов с дополнительной уф-стабилизацией);
  • возможное наличие у материалов неизвестного происхождения поверхностных разделительных смазок, требующих удаления;
  • ограниченная морозостойкость (до -20 гр.С), далеко не всегда подтверждаемая на практике (при соблюдении всех технологических правил изготовления конструкций и их монтажа, при отсутствии значительных механических нагрузок ПВХ стабильно ведет себя и при более низких температурах);
  • более высокий по сравнению со многими другими полимерными материалами коэффициент линейного теплового расширения, т.е. более широкий диапазон размерных искажений;
  • недостаточно высокая степень светопропускания прозрачного материала (около 88%);
  • повышенные требования к утилизации — продукты дымления и горения опасны для человека и окружающей среды. Жесткий поливинилхлорид производится в различных модификациях только методом экструзии. Широкий ассортимент ПВХ, включающий листы:
  • компактные и вспененные;
  • с глянцевой и матовой поверхностью;
  • белые, цветные, прозрачные и транслюцентные;
  • плоские и рельефные;
  • стандартного исполнения и повышенной прочности на изгиб, позволяет использовать этот материал практически в любых областях рекламного производства.