Наружная реклама

Вывеска

 Наружная реклама

Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы.  Реклама должна напоминать о каждой, даже самой чудесной вещи. Наружная реклама относится к вербально-визуальному типу рекламы, для которого характерно подкрепление слова изображением. Наружная реклама помогает привлекать потенциальных заказчиков и является навигационным указателем. Сегодня технологии наружной рекламы постоянно совершенствуются, достигая более эффективных уровней развития. Наружная реклама в г. Екатеринбург идет в ногу со временем и другими мегаполисами мира, не уступая последним технологиям в области изготовления средств наружной рекламы которые стоят несколько особняком по отношению к прочим рекламным носителям. Это связано, в первую очередь, с тем, что основной целью деятельности большинства медийных средств, используемых в качестве рекламных носителей, не является публикация рекламы: пресса, телевидение и радио создаются и функционируют как социально-значимые источники публичной некоммерческой информации, для которых реклама является элементом важным, но не главным.                                                                  Эффективность наружной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных её особенностей. Точно выбранный формат наружной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к её содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей позволяют сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость. Вместе с тем, большое количество разнообразных рекламных носителей приводит к «рекламному шуму», особенно в крупных городах: потребитель может потеряться в огромном рекламно — информационном потоке и не заметить рекламу. Поэтому для того, чтобы наружная реклама была эффективной, рекламодателю необходимо не только прибегать к привлекающим внимание креативным решениям, но и тщательно выбирать подходящее средство рекламы и места размещения. Так иногда локальное размещение создает впечатление массированной кампании и надолго запоминается потребителям. Кроме того, наружная реклама может быть целенаправленной: при точном размещении она способна не только охватить целевую аудиторию, но и направить её потоки в нужном направлении.

Классификация объектов наружной рекламы 

Объекты наружной рекламы можно разделить на две основные группы:

  • Сетевые

• Локальные

Наружная реклама
Наружная реклама